10 декабря 2014 года оплатил стиральную машинку AEG L88489 (заказ 1061722), машинку привезли только 31 декабря, это было объяснимо - коллапс в декабре с валютой и спросом на бытовую технику. При частичном вскрытии упаковки выяснилось, что машинка с рынка Украины, гарантийный талон только на украинском языке, мало того машинка произведена уже в далеком 2011 году. С 12 января пытался договориться об обмене на аналогичную, но свежего выпуска с документами для России. Все свелось к следующему - машинки аналогичной нет, могут обменять на такую же по функциям Elektrolux EWF 1487, но с моей доплатой в 12000. Я посчитал это предложением абсурдом, доплачивать за машинку худшую по бренду сумму сопоставимую с покупкой недорогой стиральной машинки. Также предложили вернуть деньги, но мне необходимо привезти машинку в Московскую область за свой счет, а я живу в регионе и это накладно, плюс деньги вернули бы затраченные 10 декабря, сейчас на них мало, что купишь, а если вычесть обратную доставку, то вообще копейки останутся. Еще предложили новый гарантийный талон 2014 года на русском языке на машинку 2011 года, на, что вынужден был согласиться. Талон пришел по почте, причем пришел в не заполненном виде - печати стоят, подписей продавца нет. Так, что с покупкой в HOLODILNIK.RU практически попал на приличную сумму, машинка вроде есть, но ей уже практически 5 лет, где она все это время хранилась, как будет работать - большой вопрос. Также в общении с HOLODILNIK.RU столкнулся с крайне пренебрежительным отношением к покупателям, уже оплатившим свою покупку в данном магазине. При покупке в HOLODILNIK.RU будьте крайне внимательны, проверяйте дату производства, наличие всех документов на русском языке и правильность заполнения гарантийного талон. Не верьте лживой рекламе о 100% "Белых" поставках.