9.07.2014 г. через интернет сайт заказала доставку планшета на пункт самовывоза в Волгограде. Мне тут же перезвонила девушка из Москвы и сообщила, что как раз завтра 10.07.2014 г. (по четвергам) в Волгоград отправляется машина с товарами и уже в воскресенье я смогу забрать свой планшет. В назначенный день с номером заказа приезжаю на пункт самовывоза и узнаю, что планшет все еще в Москве, и ребята предположили, что скорее всего приедет на следующей неделе (схема таже, в четверг машина, в пятницу заберу) ок, я расстроенная жду еще неделю. В пятницу (18.07.2014 г.) решила не ехать, а сначала позвонить, тк предчувствовала, что опять будет не все гладко. когда мне сообщили, что менеджер из москвы проспал уже вторую машину и так и не удосужился вложить в нее мой заказ, сказать, что я удивилась-это вообще ничего не сказать. В личном кабинете статус заказа № 913928 вот уже вторую неделю "передан в службу доставки" и я все еще жду свой планшет. Может мне так повезло нарваться на такое разгильдяйское отношение, потому, что до этого у знакомых таких проблем не было, но могу с уверенностью сказать, что на этом первом заказе мое знакомство в этим магазином закончится, особенно есть в конце этой недели я снова не получу свой заказ.