Сегодня, 31 марта 2013 года, я первый и, как для себя уже решила, последний раз, посетила магазин холодильник. ру по адресу: поселок Октябрьский, Люберецкого района. В это магазин я пришла в надежде купить себе фен. В магазине, найдя нужную витрину, меня поразило то, что все лежит в закрытых коробках. Согласитесь, что я покупаю определенный товар, а не кота в мешке и не красивые картинки на коробке. Выбрав модель, которая приглянулась по картинке, решила открыть коробку и посмотреть, действительно ли эта модель мне подойдет, а так же узнать какие прилагаются насадки. Не на одном из ценников, не указаны все функции (страна производителя, мощность и т. д.). В это время ко мне подошел охранник магазина и сказал, что без продавца я не имею права открывать коробки, а то у них пропадает товар. И посоветовал мне найти кого-нибудь из продавцов. Как оказалась, весь оставшийся персонал, находился на первом этаже, около одного компьютера. («Осуждали рабочие моменты»). В присутствии продавца, я открыла коробку, посмотрела модель, и поняла, что данный товар мне не подходит. Мне посоветовали посмотреть другую модель. В итоге, я понесла коробку с феном обратно на витрину. Ни один из продавцов не прошел со мной к витрине с товаром. Понимая, для того чтобы посмотреть каждую из последующих моделей, мне предстоит бегать по магазину в поисках продавца, я купила фен в другом магазине. Где весь товар расположен в свободном доступе и где персонал заинтересован в продаже и в клиенте. Честно говоря, с таким равнодушным обслуживанием сталкиваюсь впервые. Делайте выводы.