Покупала холодильник Samsung. Модель одна из самых дорогих. Принимал муж 6 мая. В квартире не живем, поэтому я заметила огромную вмятину на боковой стенке только когда пришла туда через три дня (уезжали на праздники). Утром 10-го числа выслала фото, но ответ был - менять не будем, у Вас типа ремонт - хотя ремонт у нас закончен 2 месяца назад и можно в конце концов спросить было у грузчиков, которые восхищались нашей кухней. Холодильником не пользовались, как поставили - так и стоит. Обидно, но видимо этот интернет-магазин ничем… не лучше остальных, а я думала заказывать там и телевизор и стиралку. Клиентов не ценят, понимаю, что надо было смотреть при приемке, но данная вмятина при искусственном освещении и под определенным углом полагаю, что не видна, наверное поэтому муж и не заметил, а сейчас при дневном свете бросается в глаза очень сильно. Самим такое сделать нереально - это надо было хорошо шарахнуть холодильником в машине или при поднятии на этаж обо что-то очень твердое. Уверена, независимая экспертиза это подтвердит. Жалею, что доверилась отзывам. Вот фото холодильника который привезли. http://s019.radikal.ru/i617/1205/58/8c2e4b359aec.jpg Очень удобно привезти брак, а потом сказать, что сами такое сделали, хотя обратилась сразу после праздников (7, 8, 9 мая). Буду писать письменное заявление и бороться до последнего.