- независимый сайт отзывов о компаниях
106 121
Компания просмотрена: 49089 раз

Отзывы про Холодильник.ру

Солнечногорский район, Чёрная Грязь дер., Промышленная улица, стр.2
+7 (499) 507-22-82, +7 (926) 013-26-05
Дубинин Сергей
2011-11-09
Очень плохой магазин! При этом магазине есть дочка onshop ru. По сути - одно и то же. Купил 08.11.11 телевизор LG 19LV2500, подключил - вертикальный угол обзора вместо заявленных 178 градусов - не более 90, смотреть можно только под прямым углом, при небольшом смещении - все уходит в негатив. Позвонил в магазин в отдел претензий, сказали - приезжайте, посмотрим. 09.11.11 привез в Черную грязь телевизор и чек. Общался с менеджером отдела претензий Левиной Верой Николаевной и Младзиевским А. С. Сначала меня убеждали, что так и должно быть, это нормально. Безуспешно 10 мин искали царапины. Потом сказали, что видны отпечатки пальцев и целлофан (упаковка) с задней панели, похоже, был отклеен и снова приклеен. То есть, нарушен товарный вид (отпечатки пальцев), и им теперь трудно его продать будет. То есть их не смутило, что товар бракованный, важно было, что из-за отпечатков пальцев им трудно будет продать этот брак еще раз! Абсурд. Пригласили директора по развитию Аристова А. Г., он предложил принять обратно за вычетом 7%. При отказе быстро исчез. В итоге деньги не вернули, телевизор обратно не приняли. Создалось ощущение, что задача отдела претензий - НЕ ОТДАВАТЬ деньги ни при каких условиях, придумывать несуществующие причины и спровадить возмущенных покупателей. ВНИМАНИЕ! При покупке в этом магазине Вам никогда не удастся вернуть деньги за брак или за неподходящий товар! Не рискуйте.


Ответы пользователей
Светлана
2012-09-12
Я согласна с Сергеем полностью, сотрудники отдела претензий очень плохо общаются с людьми, такое ощущение, что их функция обмануть потребителя, думая, что люди не знают законов! Почему бы правда не вернуть бракованный товар по закону и без всяких скандалов! Почему человек должен тратить свое время на поездки в магазин, чтоб вернуть свои законные деньги и на законных основаниях?
Сергей
2011-11-21
Да, сегодня вернули деньги. Для этого мне пришлось оставить массу "хвалебных" отзывов об этом магазине в интернете, написать жалобу в Роспотребнадзор, оформить и вручить официальную претензию магазину и получить отметку о получении. 3 раза кататься в магазин в свое рабочее время. Потратить массу своего времени и нервов. И только потому, что уж очень задело меня пренебрежительное обращение сотрудников отдела претензий и стало делом принципа добиться справедливости. Вплоть до суда. Так, что правды добиться можно, только времени жалко. У кого есть время с ними бороться - добро пожаловать в этот магазин.
Ответить на отзыв