На все интернет-магазины есть хорошие и плохие отзывы. В случае с этим магазином, плохих отзывов, заметьте, больше почти на любом сайте. Хорошие пишут либо сами сотрудники/собственники, либо те единицы, которым, возможно, повезло. Наш случай: заказали холодильник фирмы LIEBHERR (очень хорошая фирма, кстати). Привезли, сказали, что 4 часа не включать. Мы включили через 5 часов. Через час, два, 24 часа температура была внутри такая же как и снаружи, то есть не нужно быть специалистом, чтобы сказать, что товар - брак. Стали звонить в сервис: там с одного переключают на другого, потом на отдел претензий. Везде хамство и нежелание помогать. Ответ: "Вы сами сломали, потому как ГРУБО нарушили правила эксплуатации". Оказывается то, что мы положили 1 кусок мяса (и больше ничего) в морозилку через 20 часов после включения холодильника - это грубое нарушение правил эксплуатации. На наш комментарий, что "за такие деньги (27 тысяч), возможно вас удивит, но хотим, чтобы товар работал", нам ответили очень "конструктивно": "ну, не такие уж и большие деньги". Своего мастера присылать не хотели, в конце сжалились и сообщали, что приедет кто-то через 11 дней. ))) Короче говоря, добрались до директора, который пообещал, что от них приедет-таки специалист (при этом, все равно за день до даты, когда заканчивается срок подачи претензии по закону о защите прав потребителей). Ждать не собираемся - пишем претензию с уведомлением завтра. Будем разбираться со своим случаем, потом оформлять коллективную жалобу (таких много людей) и, возможно, подавать в суд на возмещение материального и морального вреда, а также добиваться закрытия магазина.