Заказали в холодильнике пылесос Miele s4212. На сайте указано - срок доставки 2 - 5 дней. Позвонили, договорились. Накануне звонят с извинениями, мол не можем, срывается, что сделаешь - ладно, привезем завтра, нет, ну завтра работаем, давайте в субботу - о. к. договорились в субботу с 13 до 19. Ну вот суббота (в грязи уже по уши). Ждем. Ждем. Звоним. Менеджер, или кто он там не понятно говорит человеческим голосом: "После восьми вечера (это в субботу-то). Говорю, что не устраивает, поздно, обещали до семи вечера. А я ничего не знаю, ни за, что не отвечаю, звоните ЭКИПАЖУ. " Понять не могу - а, что это за ЭКИПАЖ. "А это они все делают. Вопрос: А когда звонили в офис ЭКИПАЖ принимал? Звоню ЭКИПАЖУ: "Простите, а где пылесос, когда же вы приедете? Да не раньше девяти, может и в одиннадцать. Говорю: "Не надо мне пылесос в субботу после девяти вечера, а тем более в районе одиннадцати. Тогда завтра говорят в течении дня. Ну нет, я завтра в гости иду. Ну, в понедельник - в понедельник работаю и так далее. В общем ЭКИПАЖ бросил трубку. Звоню в офис, а там говорят вы не правильно разговариваете, выбрали не тот пылесос (геморроя много, не популярный) и вообще никто ни за, что не отвечает и нам плевать: хотите - жалуйтесь. А мы в итоге 10 дней в ожидании с нулевым результатом, в пыли. Вывод: Если хотите пообщаться с ЭКИПАЖЕМ, (но вам нужен пылесос) - обращайтесь в Холодильник. ру. ''Суперобслуживание''. Им даже деньги не нужны.