Заказали маме телевизор на юбилей (3 июля) Тошиба 26" DV703R. Сказали, что будет 6 июля, т. к. на дальнем складе товар лежит. СОгласились. 6июля звонит девушка и говорит, что телевизор едет по адресу такому-то до 16-00. Оператор посмотрел не туда и указали неправильный адрес доставки курьеру. Они признали эту ошибку. Договорились на 12 июля на вторую половину дня. Они звонят и говорят, что курьер будет до 16-00 (договаривалась с ними на вечер). Я уже перезваниваю курьеру, договорилась с ним, он дал добро, что приедет с 17-00. Я обрадовалась и к этому времени уже спешила домой паралельно со мной мама с моим сыном ехали с дачи, чтоб успеть, если у меня не получится. Еще не было 16-00 звонил курьер, мой телефон был выключен, т. к. я была в метро. Когда появилась возможность, я перезвонила ему сама. Еще 17-00 не было далеко. Он мне сказал, что приехал, позвонил, тел был не доступен, и он уехал. Когда я начала говорить, что ведь вы обещали, мы с вами договорились. Он ответил, что я не с ним договаривалась, хотя его номер телефона и его голос. Ладно. договорились на 13 июля после 17-00. Приехали, вместо вечера опять в 14-00. Так еще курьер отказывался зайти в квартиру и вынуть телевизор и поставить на требуемое место. Менеджер сказала, что именно так и должны поступать. Спасибо, что под нажимом менеджеров, по-другому не получалось, телевизор хотябы распаковали. И кстати разные менеджеры дают разную информацию. Хочу заметить, что мы не первый раз заказываем в этом интернет магазине и всегда были довольны всем. Но этот раз был последний. Это беспредел, никто ни за, что не отвечает. Хотели сделать сюрприз на юбилей маме и так все получилось ( ( (. Сама не буду заказывать больше ничего там и другим не советую.