5-го марта 2010 года позвонил в "КИА РУСЬ" в Южном Бутово и записался на тест драйв СПОРТЕЙДЖ на 6 марта. Приехал в автосалон с женой в назначеное время, в зале ни одного менеджера! Гуляли по залу минут 15. В итоге нашли одного из менеджеров. На вопрос о тест драйве получили ответ "много клиентов, ждите пока кто-нибудь освободится". Еще минут через 15 тот же менеджер снял копию прав и паспорта, снова исчез, ничего не сказав. В итоге погуляв еще по залу минут 15, ничего не изменилось. К кому обратиться неизвестно. Пробыв в автосалоне около часа, я не опровдал цель приезда. Плюнув на это дело, мы уехали из этого места. На всякий случай я позвонил еще раз в эту компанию и меня соединили с отделом продаж. Ответила девушка, представившись Татьяной, и сказала, что надо было сразу идти к ней на дверях автосалона жирными буквами написано, что по поводу тест драйва сразу идти к Татьяне, которая где-то есть! Менеджера, который записывал меня на тест драйв, не оказалось "выходной" и телефон не берет. спросив Татьяну, когда я смогу пройти тест драйв, получил ответ "сейчас, хотя нет, уже очередь прошла". Спросив её о том, почему в других салонах тест драйв легко проходят и без записи, она ответила "в других салонах продажи меньше, а мы лидеры по продажам". Вывод такой - в будни, зайдя в салон менеджеры атакуют, хотя им и отвечаешь, что непременно к ним обращусь в случае возникновения вопросов, а в выходные никого нет и много клиентов как в "АШАНе" перед новым годом! Зачем тогда записывать на выходные??? Проторчав там около часа, моя очередь прошла и настала очередь другого клиента. Я получил оскорбление по отношению к себе и к жене, которую тащил в это злачное заведение, говоря ей, что это недолго. Хорошо, что живу в этом районе и есть машина, а если бы с другого конца Москвы и на метро приехал бы посмотреть на то, что много раз видел и вернуться назад??? Даже не извинились! Так что лидеры продаж могут себе позволять по отношению к клиентам все, что им вздумается!