Я приобрела автомобиль Хонда Pilot в декабре 2013 года почти за 2 миллиона. Было предложено доп. оборудование, я выбрала мультимедиа за 70. 000 тысяч. Первая встреча с авто выехала из автосалона, еду, пришлось остановиться по делам на МКАДе выясняется, что аварийная кнопка не работает, после еще кнопка блокирующие задних мостов тоже, позвонила записали нас на приезд в сервис. Как принимали авто к сдачи авто не понятно? Начала во дворе разбираться с мультимедией в итоге пульт не работает ( батарейки меняли) aux фонит, при морозе он не включался, морозы сошли так же все было, могла ехать вперед, включалась задняя камера, и тд. В итоге поехала опять заменили на новую мультимедию, прошло месяц еще лучше картина мультимедию радио не переключает, пиксили на ней полетели, пульт так же не работает, могу только пользоваться флешкой и то звук надо в двух местах убавлять, бред полный, и задняя камера работает вот за это я отдала 70.000 тысяч. Еще поехала к другу посмотреть, у меня били колеса на скорости 120 км, оказала грязь на колесах из за этого. Зато весь задний мост в масле, поехала в сервис опять, что сделали мастера залили герметиком ( еще бы скочим замотали). В итоге написала заявление на то чтобы возвращали деньги за мультимедиа или другое доп. оборудование. И чтоб чинили редуктор. Итог такой редуктор сказали чинить не будут поставят новый спасибо, но я должна опять приехать, чтобы они сфотографировали машину. Почему сразу нельзя было сделать нормально все действия? А по поводу мультимедии все жду ответа уже почти 10 дней. Это Хонда моя вторая машина из этого салона, до этого был аккорд к нему тоже были претензии но хотя бы через полтора года. Самое главное продать машину и все, а остальное ни кого не касается. За время этой машины у меня я уже туда съездила вроде 5 раз к ним в гости толку не кого, потрачено время, деньги на авто и мои нервы. Надеюсь, что они устранят свои ошибки над работай представители этой фирмы.