Они все обаятельные и привлекательные, пока Вы не купите у них автомобиль, после чего просто перестают Вас замечать. Особенно "отличается" ресепшн на приёмке - отношение такое, будто делают тебе одолжение. Диагностики как таковой нет - просто вывешивают на подъёмнике, постучат, подёргают - на этом диагностика ходовой заканчивается. Движок - вообще диагностируют на слух, т. е ни на стенде, ни на приборах диагностики не проводят, хотя при оплате ТО диагностика включается в стоимость. Машины перед приёмом на ТО не моют, ссылаются, что у них нет мойки, правда говорят, что могут отогнать и поверхностно помыть - около 400 руб. Через 1, 5 года "зацвел" хром на решётке радиатора. Инженер по гарантии - молодой какой-то сопляк, недавно наверное со студенческой скамьи (если вообще он что-либо заканчивал, судя по тому, что не мог дать чёткий ответ по поводу повышенного расхода бензина) - сказал: "Да дефект виден, но на фото его не будет видно, поэтому поездите ещё немного и обратитесь снова, когда дефект сильнее проявится". А покупка мной в "Авитусе" новой "Хонды Аккорд" вообще отдельная песня: выдавали авто вечером (около 20:00), зимой (19. 12. 2008 г.) - в полутёмном, узком коридорчике, где рассмотреть что-либо проблематично. Так вот утром посмотрел и был в шоке! Такое чувство было, что машину наспех вымыли половой тряпкой, вся в разводах и пятнах от скотча. В общем, огромная "благодарность" за наплевательское отношение и "уважение" к клиентам!