Клиентская поддержка Хонда Отрадное
Уважаемый Alexander, 30.06.2015 при осмотре Вашего автомобиля были выявлены и устранены недостатки, которые возникли после проведения восстановительных работ: произведена установка пистона, которая позволила корректно установить пластиковые детали капота, отрегулированы зазоры между фарой, решеткой радиатора и капотом. Также при Вашем посещении СТОА было установлено, что фара на автомобиле потеет по причине установленной в ней нештатной ксеноновой лампы, к проведенному ремонту данная неисправность не относиться. Крепеж горловины радиатора был треснут при сдаче автомобиля в ремонт, мастер Вам на это указывал, но, поскольку ремонт проводился за наличный расчет, решение о замене этой детали принимали Вы, от замены Вы отказались. Упор капота также был поврежден при сдаче автомобиля, это зафиксировано на фото при приеме автомобиля в ремонт. От замены упора капота Вы также отказались. На болтах, которые фиксируют капот с петлями, присутствуют следы демонтажа, которых избежать при проведении ремонта невозможно. Эти разъяснения Вам были даны мастером при выдаче автомобиля. Что касается ТО, проведенного в октябре 2014 года, хотим напомнить, что на проведенные работы СТОА дает гарантию 90 дней. В этот период возникшие недостатки, связанные с установкой фильтра с дефектом, были устранены безвозмездно для Вас. Наличие дефекта фильтра невозможно было установить визуально, перед его установкой. От лица компании приносим извинения за негативные моменты, которые возникли в следствие проведенного ремонта. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.