Екатерина Шипилова
30.11.2010
23.11.2010 г. зашла с отцом перекусить в кафе-бар "Хованский дворик" г. Москвы (проспект Мира, ВВЦ). Обслуживание столика крайне расстроило. Мы были единственные клиенты. Ждали официантку минут 10, после заказа еще столько же несли хлеб, пиво и салат, обещанные через 15 мин шашлыки из баранины принесли после напоминания минут через 35-40. Это была груда костей с маленькими кусками обугленного мяса и жира. Ни разу официантка не подошла и не поменяла пепельницу, тарелки с костями так и стояли на нашем столе, пока я самостоятельно не переставила их на др стол. Персонал бара был очень увлечен совместной беседой и выкуриванием сигарет. Попросила со своего места счет. Ноль эмоций. Отец подошел к стойке и попросил вторично. Счет принесли только после третьего напоминания с моей стороны. Таким образом счет был получен через 30 минут после первой просьбы. Когда мы открыли счет, не поверили глазам. За 2 пива 0,5 л., жареные овощи (помидор и баклажан посыпанные кинзой), салат "Мимоза", шашлык - по 6 кусочков баранины, как договорились с официанткой, маринованный лук (2 порции), соус (2 порции, хотя заказывалась одна), лаваш - 4 куска - 5170 рублей! Квитанцию счета имею на руках. Мы начали пересчитывать и оказалось, что в счет входит стоимость обслуживания, а именно 450 рублей. Спрашивается, с какой стати? Чаевые дает сам клиент, если его удовлетворило обслуживание! Отец, дабы не портить наш долгожданный вечер заплатил сам. Я же не могла не подойти к стойке бара и не возмутиться, где прописано о включении в счет 10% суммы от заказа, если обслуживания как такового не было! На что весь персонал сего места просто смолчал и взгляды излучали полное равнодушие. Пожалуйста, очень вас прошу, принять мою жалобу во внимание. Подскажите, как можно бороться с такими недобросовестными организациями, - то, что я больше туда ни ногой - это капля в море. Читала отзыв о кафе: http://www. yhelp. ru/raznoe/bespredel-v-kafe-xovanski.