- независимый сайт отзывов о компаниях
0 1
Компания просмотрена: 716 раз

Отзывы про ХВАНЧКАРА

Москва, Вавилова улица, 97
Вадим
2010-08-15
На первый взгляд - неплохое кафе, даже с претензией на ресторан, с довольно гламурным интерьером и соответствующей публикой. Но… Первое «но»: люди! Переоденьте охрану во что-то более цивильное! Если уж я ем у вас рыбу - 500 рублей за порцию, то я не хочу смотреть на людей в мятой черной форме с надписью «охрана». Во всех приличных заведениях существует специальная форма для работников охраны, не нужно приравнивать их к охранникам предприятий. Второе «но»: - ваша гардеробщица – очень милая девушка, вот только сидит в шубе, потому, что холодно у вас в гардеробе – у вас что, денег нет обогреватель поставить? К тому же сидит на задрипаном кресле, поверх которого наброшен какой-то плед, а под ним чайник. Да от вас еще в гардеробе люди уходить будут. Ладно. Проходим в зал и просим винца попить, пивка, перекусить. Ан нет, не все так просто – вина нет. То есть вино есть, но только самые дорогие сорта. В нормальном ресторане эта проблема решилась бы просто - официант или, скорее, менеджер сбегал бы в соседний магазин и принес вино, ну дали б на чай, в чем проблема-то…Ладно, Бог с ним, с вином, раз не пошло. Заказали пиво, причем довольно дорогое - "францесканец", и к нему корзиночку оливок. А дальше – как в «Крокодиле» Ждем пива 10, 20, 30 минут, его не несут. Спрашиваем пробегающую мимо официантку - когда пиво-то пить будем. Нам говорят, что «у них решается проблема с оливками», короче, их просто нет. Ну если нет оливок, то пиво-то хоть принесите. Ну а то, что в порядочном кафе сегодня нет оливок, хотя в меню они есть, просто вообще не понятно, проблема их найти? В общем, пиво принесли, а про оливки даже ничего не сказали. Если вам захотелось по коктейлю – не стоит мучиться и выбирать долго, по картинкам, по ингредиентам. Все равно. Уже как-то заказывали 3 разных коктейля - выбирали правильно, по картинкам и ингредиентам соответственно, и цена у каждого напитка была своя. Так вот, коктейли нам принесли, 3 напитка с абсолютно одинаковым в кусом, в разных бокалах. На справедливый вопрос "Почему не так, как на картинке, где в нем шоколад?" нам сказали, что шоколад все равно закончился, и вообще – картинки это одно, а жизнь это другое. Какое глубокое замечание! А на вопрос, почему на один вкус, нам только пожали плечами: "Это бармен виноват". Кстати, цена у всех коктейлей была разная. Вообще-то я пришёл в заведение, по которому поступали негативные отзывы. Неудивительно, что получил только подтверждение. Пришел не один. Долго искали глазами, а так же руками и ногами, кому вообще заявить о нашем существовании. Наконец некая стилизованная подо что-то официантка определила наше место под солнцем, точнее - перед пультом ди-джея, за 3-х местным столиком. Ладно! Мы "приземлились" на место. Ждём. Прошло почти 40 минут - в сущности, мы интеллигенты. Мой энергичный спутник пошёл к официантам выяснять отношения за ключевую стойку. Вернулся. Эффекта никакого. Ещё через 10 минут, в продолжении которых жена спутника говорила примерно следующее:- Не волнуйся, не горячись, это ерунда, - мой спутник во второй раз отправился к ключевой стойке и холодным голосом спросил, где тут у вас менеджер (администратор, управляющий и т. д. ) ошивается. И тут же, буквально в одну секунду всё забегало. Подбежал парень в какой-то юбке. (местная специфика, хотя интересный компромисс - у девушек под фирменной юбкой - ноги, у парней - джинсы, что, слабо?). Да, что я всё про ноги, юбки. Короче, заказ был нам доставлен почти через час после прибытия в заведение. За это время мы успели изучить и публику, и персонал. Публика – довольно разношёрстная и вполне харизматичная, а вот персонал - хаотичный. Единого стиля - нет. У одной официантки на ногах адидасовские кроссовки, у другой – туфли. Дизайн интерьера – тоже помесь таксы с бобтейлом. Вот, что приятно – это качество пива и еды, все остались довольны. Хочется воскликнуть – господа, ну, что за менеджеры в заведении, персонал которого боится, если клиент хочет обратиться со справедливыми претензиями? Боятся менеджеров – уже хорошо, только уж сделайте так, чтобы вас персонал постоянно боялся, когда вы в отпуске, на больничном, в тюрьме, на Сейшелах, в гробу и т. д. Только это и есть менеджмент. Не следует уподобляться Ли Якокку, с уходом которого развалился Форд, все равно не получится. Хотя… Что это я разошелся? В кафе с подобным названием только так все и будет. Вспомните фразу, кажется из мультика про капитана Врунгеля: "как вы лодку назовете, так она и поплывет"? Это я к тому, что одно из значений слова «винтаж» переводится как «выдержанный». Отсюда и выдержанный официант, и выдержанные оливки, выдержанный обед, ну и выдержанный клиент, в итоге…


Ответить на отзыв