Перед полетом, уже после покупки авиабилетов бизнес-класса, начала читать отзывы... Скажу честно: стало страшно. Писали, что и багаж они теряют, и сервис плохой, и самолеты плохие, и бортпроводники плохие.
Полет у нас был 20 сентября (Москва-Мадрид-Херес) со стыковкой в Мадриде и 29 сентября (Херес-Мадрид-Москва). В Москве нам предоставили бизнес-зал, хотя, когда мы звонили в Иберию (в московский call центр) нам сказали, что бизнес-зала не будет. Вылетел самолет точно по расписанию. Бортпроводники приветливые, еда съедобная самолетная. В Мадриде у нас была стыковка 1,5 часа, затем мы полетели в Херес тоже Иберией (региональный перевозчик Nostrum). Точно так же: бортпроводиники приветливые, предлагали прессу и еду/напитки, задержек не было.
Обратно 29 сентября мы долетели точно так же без задержек, с предоставлением бизнес-зала в Мадриде, единственное, что расстроило, так это то, что нам заменили самолет и вместо сидений бизнес-класса, там были обычные сидения эконома с чуть большим расстоянием между сидениями (4 ряда). Предварительно нас предупредили об этом разослав письма на email. А за отсутствие бизнес-класса в качестве компенсации начислили 10 500 avios за 1 билет.
Багаж не потерялся.