Перелет Томск-Москва-Мадрид и обратно приобретался на сайте S7 airlines.
Туда улетела без проблем, единственное, что выход неожиданно изменили в Домодедово и персонал Иберии при посадке в самолёт был крайне нерасторопен.
Обратный же перелёт - это кошмар. Онлайн регистрация не работала, поэтому я решила зарегистрироваться в аэропорту. Я прибыла в Барахас за 3 часа до вылета. Пошла к стойкам регистрации. Они (Иберия) нагнали огромную толпу, рейсов 7, наверное на 8 стоек. Впечатлившись очередью, я обратилась к персоналу относительно того успею ли я на свой рейс, если буду стоять в этой очереди (всё равно мне нужно было сдавать багаж), предупредила, что я не зарегистрирована ещё, рейс стыковочный, к тому же промо-билет. Заверили, что я отлично успею. Когда через полчаса очередь особо не продвинулась, я вновь обратилась к персоналу, начав заметно нервничать. И вновь последовали уверения, что всё в порядке, я попаду на рейс. В итоге, простояв в очереди больше часа, я наконец дохожу до стойки регистрации, где мне объявляют, что регистрация закрыта (это было за 1 час 5 минут до вылета) и направляют в отдел работы с клиентами, где мне заявляют, что я клиент S7, а не их компании и ждать от них помощи мне не следует. Дают 3 каких-то номера, чтобы я звонила. Я звоню. Естественно, никто не берёт трубку. Персонал Иберии в помощи мне отказывает. Никаких вариантов не предлагает. Мало того, стремится всячески обвинить меня в том, что якобы я сама поздно приехала в аэропорт. В итоге, доведя меня до истерического состояния, наконец выдали мне форму для претензии. Однако сказали, что в поле request я не имею права требовать деньги так как я не их клиент. И также "нашли" мне рейс на следующее утро до Москвы за 400 евро. Отдав последние деньги, я приобрела билет. Будучи в крайне взведённом состоянии, не обратила внимание, что в билете указан не только перелёт Москва-Мадрид, но и обратный перелёт Мадрид-Москва через месяц. Обнаружила это только в Москве. Пыталась самостоятельно отменить бронь через сайт, не вышло. На следующий день, уже вернувшись домой, с трудом дозвонилась в Московский офис поддержки, где мне сказали, что поскольку рейс Мадрид-Москва состоялся я не имею права вернуть второй билет (Москва-Мадрид) и посоветовали заполнить претензию на сайте.
Таким образом, S7 готовы принять претензию, однако, вряд ли её сумеют удовлетворить, так как не могут отвечать за некомпетентность персонала Иберии, которая, в свою очередь, также никакой поддержки оказывать не желает, мотивируя это тем, что я не их клиент. Кроме того, хотелось отметить низкое знание языка персоналом (не всем, но большинством).
Если хотите потратить деньги и нервы, летите Иберией.