Я рад за тех, кому повезло с этой авиакомпанией. Мне тоже в одном сегменте (SJO-MAD-SJO) повезло. И самолет новый и стюардессы приветливые. Правда места их система дает "россыпью" по салону. Ну ничего, стюардессы за час всех пересадили.
А потом сильно не повезло. За один отпуск было две подставы от этой компании. Сначала был перенесен рейс Москва-Мадрид с вечера на раннее утро. А на пути обратно не работал онлайн-чекин, поэтому, зная о фокусах Иберии, приехали в аэропорт Барахас за 3 (три!) часа до вылета. Чекин в киосках самообслуживания тоже для нас не работал. Ответ сотрудника Иберии: "Правильно, у вас же маленький ребенок"(?). За два часа до вылета (час простояли в очереди на регистрацию) нам сообщили радостную весть: "Вы не полетите, это обычная ситуация, овербукинг на четыре места (наши, естественно), все авиакомпании так делают, и не надо на нас кричать... Бла бла бла." Провели с маленьким ребенком в аэропорту 12 часов. Очень доставляет многократная езда между терминалами 4-4S на поезде для получения компенсации. Потом перелет. Самолет старый, колени упираются в железные заклепки на спинке переднего кресла, экранов нет вообще. Сели в Москве глубокой ночью. Приехали домой в таком состоянии, как будто летели из Центральной Америки, а не из Европы.
Больше в рулетку с ними не играю.