Гость Крылова Инга Николаевна
Летела 28.05.2016 г. из Москвы в Майами через Мадрид. Мой багаж в самолёт Мадрид- Майами не погрузили. Летела отдыхать с дочерью на 2 недели. Потратила неделю нервов, времени, чтобы вернули багаж. Все службы работают крайне медленно, информацию вытаскиваешь "щипцами", обещают перезвонить или дать исчерпывающую информацию и опять тишина! Служба, которая занимается развозом задержанного багажа, отдала его консьержу в доме и уехали. А мне для страховки нужны бумаги от компании о периоде задержки багажа. Теперь не понятно где их брать. В аэропорту Майами посылают в Московский офис компании. Я им звоню, а на линии отвечают, что телефон временно не работает. Не знаю, получится ли возместить моральный ущерб за испорченную неделю отпуска, но в Москве будет чем заняться!)) Вот теперь предстоит возвращаться в Москву с двумя чемоданами. Хочется верить, что они вернутся благополучно на Родину))