Два авиабилета по маршруту Москва - Мадрид, Мадрид-Кито и обратно(перелеты 05.11-25.11.18) были мною приобретены 04.04.18
20.07.18 на электронную почту пришло письмо с уведомлением об отмене перелетов по сегментам Москва - Мадрид, Мадрид- Москва с предложением связаться с авиакомпанией для урегулирования дальнейших действий без каких-либо альтернативных предложений.
По телефону, указанному для связи на том же официальном сайте авиакомпании +7(495)2588410 я смогла дозвониться 31.07.18, то есть 10 дней .
Русскоговорящего персонала, занимающегося вопросами приобретения, переоформления и возврата авиабилетов (то есть, работающего с пассажирами по самым актуальным вопросам) в офисе по данному телефону нет (хотя указаны языки "русский/английский/испанский"). Спасибо англоговорящему сотруднику, который пригласил русскоязычного работника, занимающегося вопросами багажа, что для авиакомпании, наверное, намного приоритетнее, чем пассажиры, поскольку в данном отделе имеется русскоговорящий персонал.
Телефон, который был мне предоставлен сотрудником, как телефон представительства Iberia в Москве +7(499)9512719, таковым не является, чего сотрудники авиакомпании не знают, а является телефоном авиакомпании British Airways.
По телефону +7(495)7832862, отвечает кассир аэропорта Домодедово, который продает билеты на перелеты авиакомпании, но не занимается частными клиентами и пассажирами, приобретавшими билеты на официальном сайте авиакомпании Iberia.
На официальном сайте компании Иберия указан адрес представительства в Москве, куда мы успели за это время съездить, и которое уже более года (с 06.2017) не работает по адресу Москва, Чистопрудный бульвар, дом 17 .
По нескольким обнаруженным мною на сайте Iberia адресам электронной почты я отправила несколько писем, на которые получила ответы, типа "мы не занимаемся этими вопросами, обращайтесь туда-то...", "мы получили ваш запрос и обязательно свяжемся с вами...", "обращайтесь в колл-центр по телефону..." и т.д. Супер-приз на очередное мое письмо за ответ подобного содержания:" мы получили ваше письмо, все замечательно, но продублируйте его на английском"! В ответ на английскую версию я опять получила... тот же совет обращаться по телефону, указанному на сайте +7(495)2588410. То есть круг замкнулся, закончили тем, с чего начали!
Наконец, я дозвонилась и через несколько дней нам вернули деньги за отмененный авиакомпанией перелет.
Прошел месяц(!). Но сколько было волнений и переживаний! И, главное, абсолютного неведения! Дозвониться нельзя, офиса нет, письмо отправить не получается…
Я считаю, это просто ужасно, что авиакомпания, которая позиционирует себя, как "самая пунктуальная" так безобразно наплевательски относится к своим клиентам. Информация, предоставленная на официальном сайте абсолютно недостоверна. Сотрудники компании так же не владеют актуальными сведениями о собственной компании. А, главное, я не встретила никакого желания помочь пассажирам в решении проблем, созданных авиакомпанией!
Кстати, отправить письмо - рекламацию на том же официальном сайте в разделе «Предложения и претензии» мне так и не удалось, ни с десятой попытки, ни с испанской версии, никак!
На русской версии сайта при заполнении стандартной формы претензии поиск пункта вылета и пункта назначения превращен в квест, так как аэропорты абсолютно никак не систематизированы, и найти их просто так не сразу удается, в то время как в испанском варианте все абсолютно адекватно: материк – первая буква названия - аэропорт.
Но, судя по всему, авиакомпании Iberia все равно, так как мнение и проблемы пассажиров, создаваемые самой авиакомпанией, ее не интересуют.
Вылеты из аэропорта Домодедово (Москва), оказывается, вообще отменены с 28.10.18!
Но, видимо, сотрудники, которые отвечают за коммуникацию с клиентами, этого не знают или не хотят.
Всех желающих воспользоваться этой авиакомпанией призываю тщательно подумать, хотите ли вы за свои денежки, и немалые! потратить свои нервы, время и спокойствие, если надумаете с ними связываться