Позвонила, чтобы спросить только до скольки раоботает клиника. Объяснила, что мне нужно подъехать с щеночком и сделать прививку от бешенства. Меня очень категоричным тоном начали расспрашивать сколько лет щенку, 10 раз говорить о том, что если нет ему полных 3-х месяц, то прививку делать никто не будет. Все это время я спокойно пыталась объяснить, что я в курсе, когда щенку нужно делать прививку, так как эта информация расписана у него в паспорте. Администратор в упор будто меня не слышала и не переставала спорить о чем-то со мной, спрашивать, что за ветеренар нам расписал прививки. Ужас. Разговаривать в таком тоне мне расхотелось, а соответсвенно и пользоваться услугами этой клиники. очень хабалистая тетка. Причем это уже не первый раз. Мы как-то привели на прием щенка, начали спрашивать куда нам и видимо наткнулись опять на ту же, очень хамовитую тетку. К счастью вскоре появилась ветеринар, которая нас мило приняла.