Детальный отчёт по работе с Наранет, далее IFlat. Уже более 5 лет назад подключился к данному провайдеру. Проблемы начались сразу и продолжаются по сей день. Пример: как обычно пропадает интернет, вызываю «мастера», который приходит всегда на следующий день. Так как в этот день у них все заявки расписаны (т. е. нас много), а ещё штат «мастеров» нанимать видимо не позволяет бюджет компании. Далее вывод специалиста: неисправен роутер. Убираем роутер. Интернет постоянно работает как провод, болтающийся на ветру, т. е. то он есть, то его нет (живёт своей жизнью). Через неделю интернет падает вновь окончательно. Далее действо расписанное выше. Вывод: кабель в квартире неисправен, нужна перепрокладка. Заказываем сие действо. Через неделю та же песня. Вывод: неисправна сетевая карта. Покупаю аж 2 карты. Следующий диагноз: Windows глючит. Переставляю. И только потом оказалось, у них в подъезде стоит какой-то старинный роутер, про который никто не помнит, и он периодически отключался. Делаем выводы. Специалистов данной компании видел чаще, чем собственную семью. Далее какой-то промежуток времени идёт работа без сбоев. И вот уже в новомодном IFlat, продолжаются танцы с бубном. Падает интернет, вызов как и ранее на следующий день, когда я на работе (а дома мать, разбирающаяся в интернете, как я в творчестве Экзюпери). Вывод «спеца»: у нас всё нормально, похож,е плохой контакт в «джерке», пережимают «джерк», за данное действо берут 300 руб.! Проходит неделя, интернет падает вновь. Звоню, вежливо интересуюсь, если проблемы в моём районе с интернетом, ответ: «У нас все нормально, давайте закажем на завтра мастера», очень вежливо отказываюсь (т. к. у самого двое детей и полностью содержать их «специалиста» в неделю по 300 руб. нет финансовой возможности). Обещаю уйти к другому провайдеру. В ответ: «Подождите на линии», через несколько минут «Попробуйте включить через пару часов». Я: «Не понял, а что же вы мастера на завтра предлагаете». Тех. поддержка: «Мы проверили ваш подъезд, у нас проблемы с сетью». Нормально так. Делаем выводы. Интернет включился через полчаса. Проходит 2 дня вечером всё нормально, утром как обычно интернета нет. Очередной звонок и пожелания. Пришли молча менять оборудование В ПОДЪЕЗДЕ. Слов больше нет. Добавляем сюда каждый раз снятие плинтусов для поднятия кабеля и проверки его. Терпенья больше нет, буду расторгать договор.