21.04.12 г. прилетел в Шереметьево, получил багаж, вышел в зал. В 22:06 позвонил в Игдеан, номер: 777-222-7, диспетчер взяла трубку, но ничего не ответив, начала говорить по другому телефону. Прошло 1,5 минуты, наконец, ответила. Голос - максимум нелюбезности. Объяснил, где я и куда ехать, и что желательно машину сейчас. Записала мой номер, хочет вешать трубку. Я её останавливаю, т. к. не получил ответа на вопрос: «Когда будет машина, и сколько будет стоить?» Спрашиваю. Озлобляется, недовольно говорит, что "420 руб., ждите, позвонит водитель". Еще раз спрашиваю: «Когда?» Озлобляется еще больше и сообщает, что "через 20-25 минут". «Ок, - отвечаю, - 20 минут жду». Вешаю трубку первым, чтобы показать "милому диспетчеру Игдеана", что мне, клиенту игдеана с многолетним стажем, не понравилась реакция диспетчера, на вопрос о том, когда и за сколько рублей приедет машина. Через 21 минуту перезваниваю, т. к. у меня после этого разговора возникло подозрение, что машину мне вообще могут не выслать, и спрашиваю: «Далеко ли машина?» Тот же диспетчер повышает голос и кричит мне, что она выслала машину, что мне позвонят, что я - проблемный клиент, что я мешаю ей работать. Никому и никогда не позволяю повышать на себя голос. Диспетчер Игдеана - не исключение. Поэтому "любезному диспетчеру" было сказано, чтобы не орала, не хамила, и что я обязательно расскажу о поведении ее боссам. Спросил как ее зовут. Сообщила, что она не обязана представляться, но орать прекратила. Машина в итоге, пришла через 32 минуты. Водитель - нормальный. Быстро доехали. Заплатил по тарифу + чаевые. Уже многие годы пользуюсь Игдеаном и никогда претензий к водителям и качеству перевозки не было. Полагаю и у них также, т. к. всегда плачу сверх тарифа. Господа руководители и владельцы Игдеана! У Вашего бизнеса есть проблема. Эта проблема - диспетчеры, которые делают так, чтобы те, кому нужно такси, не звонили в Игдеан. Если они это делают не специально, то, похоже, Вы набираете "гражданок, обиженных или задавленных жизнью", гражданок, которые работают по принципу советской торговли "вас много - я одна". В 2012 году такой подход устарел. Было бы очень интересно знать мнение руководства и / или хозяев Игдеана на поведение персонала, 21-04-12, с 22-06 до 22-28 мск.