Я просто возмущена работой диспетчера Галины в фирме такси ИГДЕАН. 9 ноября в 23:00 я сделала заказ на 10 ноября на 11:30 из Химок(ул. Энгельса) на Ярославский вокзал. И что вы думаете? 10 ноября в 11:30 ни звонка от диспетчера, ни машины. Я звоню диспетчеру, она говорит: " Машина будет через 5- 7 минут". Так было 3 раза. В итоге я прождала на улице 40 минут. А ведь я пенсионер, инвалид 1 группы, каково мне стоять 40 минут на морозе? Когда такси наконец приехало, оказалось, что водитель узнал о заказе в 11:30 !!! В результате я опоздала на поезд, и в связи с этим, вечером на важную встречу. Когда я позвонила с жалобой диспетчеру, она ни то что не извинилась- по-хамски ответила и бросила трубку! К водителю у меня никаких претензий нет.
И главное, это не первый такой случай в этой фирме. Я была постоянной клиенткой фирмы ИГДЕАН 5 лет, и могу сказать, что с каждым годом их сервис только ухудшается. Никому не советую пользоваться услугами фирмы ИГДЕАН.