В период с 1 июня 2013 года по 21 июля 2013 года я приобрела дачный стул белого цвета. В процессе эксплуатации товара в нем были выявлены недостатки, не оговоренные продавцом при продаже товара. Т. к. кассовый чек был мною утерян, то 11 августа 2013 года я обратилась в отдел сервиса с письменным заявлением о восстановлении чека. Заявление у меня приняли лишь после длительных препирательств и отговорок со стороны сотрудников. В частности молодой человек по имени Владимир или Вадим, который производил первичный осмотр дефекта, по-хамски заявил «Стул грязный, принимать его у Вас не будем, как нам его потом выставлять на витрину». Из его слов я сделала вывод о том, что компания ИКЕА продает товар, бывший в употреблении и в ремонте, выдавая его за новый товар. Когда я стала настаивать на возврате товара ненадлежащего качества, Владимир сказал, что «это вообще не дефект, гвоздиком закрепите, и будет как новый». После этого он закончил процедур общения со мной и вызвал следующего клиента по номеру талона.