Неожиданное хамство! Никак не думала, что такие операторы еще существуют (я профессионал в этом деле, руковожу коллцентром). Обращаюсь к руководству магазина Икеа Белая Дача! Прошу обратить внимание на грубое, непрофессиональное поведение оператора на телефоне: Наталья, №1097. 14 августа, примерно в 17.25 она приняла звонок. Вопрос касался сервиса. Отвечала грубо, на повышенных тонах, перебивала, говорила одновременно с клиентом, на вопросы не отвечала. Такое поведение сотрудника никак не вяжется с репутацией компании и с принципами качественного обслуживания. Отвратительное впечатление! И еще: о таких "антисервисах", как аннулирование покупки, если ее сразу не забрали, необходимо предупреждать клиента БОЛЬШИМИ БУКВАМИ где-нибудь в районе касс. Хотя Икеа никогда не отличалась клиентоориентированностью.