Покупали кровать в детскую комнату. Наивно полагали, что менеджер в торговом зале выпишет, именно ту кровать, которая была выбрана. Оплатив такси за доставку покупки, дома получили шок. Ребенок плакал, жена подсказала, что возможно продавец болен. Выбрав белую кровать, в первый раз наскладе, в указанном месте, оказались черные. Обратив внимание работника склада на несоответствие цвета нам принесли извенения и менеджер исправил чек. Дома кровать оказалась голубой с белыми бортиками. Я в шоке. Отдел претензий, имеет наглость утверждать, что просили мы именно голубую с белыми бортиками. Очень странное сочетание, тем более, что в голубой кровати бортики, уже идут в комплекте. Получается, что два менеджера и кассир пробивая чек, не обратили внимание на явное несоответствие желаемого и приобретаемого. Получается ИКЕА работает, лишь бы ВПИХНУТЬ товар. Обидно, раньше такого отношения не было. Что, кризис разрушил Ваши мозги?