- независимый сайт отзывов о компаниях
60 195
Компания просмотрена: 63749 раз

Отзывы про ИКЕА Белая Дача

Котельники г., Белая Дача мкрн
8 (800) 234-55-66 +7 (495) 221-55-66
Тимофеева Ирина
2012-09-09
Уже писала, но не нашла своего отзыва. Пробую еще раз. Почитала отрицательные комментарии и решила написать свой общий ответ.:) Я с ИКЕА Химки 12 лет уже, как раз как они открылись. Как я понимаю этот магазин: 1. Доставка-сборка-установка - это все производит не ИКЕА, это сторонние компании, у них конечно есть договор на обслуживание нас, клиентов ИКЕА, но они не обязаны следить за всем, что происходит в этих компаниях. Все претензии по этому пункту не к ИКЕА, а к этим организациям. 2. Кражи в магазинах. Уже писала, но повторюсь: люди, я 12 лет гуляю по этой ИКЕА, когда мне не чем себя занять и у меня ни разу ничего не украли. даже если бы украли, это ко мне претензия, а не к службе охраны. если есть люди, которые не могут элементарно за своим телефоном уследить, при чем тут служба охраны? Ну, приходите тогда в магазин и говорите сразу на охране: "Я себе не особо доверяю, последите за моей сумкой!" Вы из дома выходите, дом не закрываете, а потом к полиции с претензиями о том, что дом обокрали идете? Сами следите за своими баулами-сумками-кошельками-телефонами. 3. Если вы что-то купили в ИКЕА, что вам должны со склада вывезти, то не думаю, что стоит гулять 15 тысяч часов по остальным магазинам, чтобы на вас просто не хватило этой полочки, которая нарасхват. Купили? Так идите сразу заберите и не будет вопросов: "А как менеджер выписал то, чего нет?" Конечно нет. Уже нет. Ведь все до вас раздали по чекам. Гуляйте дольше. 4. Обмен и возврат в ИКЕА работает. Просто попробуйте прежде, чем писать: "Ах, они гады, продали, мы тут с мужем (я 204 кг. и муж 306 кг.) на кровати поспали и она сломалась! Ужасная компания, фиговую мебель продает!" Придите с чеком и будет вам счастье. За 12 лет у меня с этой компанией нет проблем. Я везучая?:) Работаю не в ИКЕА, у меня своя фирма. Это для тех, кто будет орать, что я пиарщик из компании ИКЕА, кому интересно, то даже скан трудовой отправлю, что не в ИКЕА работаю.:)


Ответы пользователей
Miss­.whi­skas
2013-10-24
Отличный магазин) На главном входе выдают карту Ikea, я в первый раз как-то пропустила) действует камера хранения, что просто огромный плюс. "Ресторан" порадовал, в принципе, очень недорого) Не сказать, что вкуснейшая еда, но неплохо.
Валерий
2013-10-12
Путают на ярлыке товара места и ряды, в результате взял ненужную вещь и не получил нужную, в результате пострадал на 5000 рублей.
Александра
2013-05-10
Соглашусь. Ошибки и оплошности бывают у всех, а сервисная служба достаточно адекватна и помогала нам во всех ситуациях согласно условиям. Элементарная внимательность к сумкам/кошелькам - это наша ответственность. Вряд ли ИКЕА может быть признана ответственной за находящихся в ней карманников .Единственное, с чем немного не согласна, претензии к сторонней организации (сборка и доставка) должны становиться известными ИКЕА, ведь выбор субподрядчиков - это ее ответственность, и обратная связь важна для степени влияния на качество общих услуг.
Ответить на отзыв