Оплатили товар в магазине 30.08.14 г., т. к. это был подарок на новоселье родителям и зная, что ИКЕА доставляет товар СТРОГО на следующий день, специально собрали родственников, чтобы всем вместе мебель собрать. Сначала были удивлены, что доставку оформили на 02.09 (заказ 204551), объясняя сбоем. Делать нечего, уже оплатили. 02.09 родители специально приехали на дачу, мебель не привезли и НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ! Это особенно возмущает. После нескольких обращений в магазин на линию общих вопросов, с отделом доставки никто не связывает, связи с ними в 21-м веке нет) Позвонил какой-то сотрудник, сказал, что выплатят компенсацию (нам лучше б мебель привезли) и, что менеджера пока нет, но как только он появится, нам сразу же перезвонят и скажут, когда привезут мебель. И опять НИКТО НЕ ЗВОНИТ! Звонить по телефону бесполезно, девочки, как болванчики говорят, что сбой и т. п. Возмущению нет предела. Никогда не думала, что европейская компания настолько не заботится о своей репутации. Семейный праздник испорчен:((