Добрый день! К сожалению, приходится писать негативный отзыв. В воскресенье мы с супругом купили в ИКЕА детскую мебель. Оформляя доставку, выразили предпочтения принять дома мебель во вторник. На что нам сказали, что вторник - неудобное время для курьеров, только понедельник. Мы согласились, хотя это время не было удобным для нас. В понедельник вечером позвонил курьер и попросил перенести доставку на вторник, мы приняли его просьбу. Во вторник в 20:00, потеряв надежду, что нам наберут по поводу доставки, мы позвонили сами в ООО "Антей-Альфа" ИКЕА Химки. Общались мы три раза, первый раз в 20:00, сказали ждать смс уведомления о том, что товар на отгрузке и что на данный момент его погрузили в машину. Второй раз (в 20:50, смс так и не пришло) сказали, что машину уже полностью загрузила и нам необходимо перезвонить в 21:45, если смс так не придет. Третий наш звонок был в 21:50, т.к. смс не пришло, нам было сказано, что доставка будет до 01:00 и смс нам не придет уже, просто ждать нужно. Мы ждали, но к нам никто так и не приехал. В итоге за оплаченную доставку нам перенесли дату, так и связались бы с нами, если бы мы сами не набрали, на договоренную дату и просто не приехали, заставив ждать до самого позднего времени доставки. Прошу Вас принять во внимание наше замечание и принять соответствующие меры.