Заказала в Икее 30.06.2014 г. стеллаж бесто, письменный стол с тумбой и рабочее кресло. Оплатила услугу набора, доставки и сборки. Доставку назначили на следующий день, привезли вовремя. Но при подсчете количества мест грузчики убедили меня, что я считаю неправильно, что я пропустила одну коробку. Вроде бы пересчитала, сошлось указанное количество мест в документах, акт подписала. И, что получилось – на следующий день сборщик не нашел одной коробки с тумбой Алекс (5000 руб.). Пропасть коробка из квартиры не могла…., но доказать это, увы, уже не возможно. Так, что придется ехать в Икею еще раз покупать тумбу, так как она то и является опорой стола. Как некоторые тут уже писали, по икеевским упаковкам не возможно понять, что за товары в них скрыты. И практика приема товара по количеству мест без возможности проверить содержимое просто порочна! У меня было 44 позиции, все коробки поставлены одна на другую горой, так, что ошибиться в подсчете или методике подсчета возможно. Не верьте грузчикам из Антея, не торопитесь, лучше сто раз проверить, чем потерять время и деньги… Про стеллаж Бесто и стул, которые собрал вежливый сборщик Сергей из того же Антея, только позитивное впечатление. Сборщику Сергею (заказ № 221180) огромное спасибо, приехал вовремя, все качественно собрал. Так, что покупать в Икее буду, но доставку не доверю грузчикам из Антея!