- независимый сайт отзывов о компаниях
60 195
Компания просмотрена: 63749 раз

Отзывы про ИКЕА Белая Дача

Котельники г., Белая Дача мкрн
8 (800) 234-55-66 +7 (495) 221-55-66
Аксенова Нелли
2013-07-03
Заказ 210207 в "Антей". Мне поручил принять сборку мебели сын. Сказал, что он уже все оплатил в магазине, оставил мне на расходы 1 тыс. рублей и уехал на отдых. Как оказалось, надо еще дополнительно оплачивать не менее 7 тыс. рублей, это дополнительные услуги. До сына я дозвониться не смогла (сумма доп. расходов была в 7 раз выше, чем он сказал, надо было согласовать). Диспетчер меня нервировала звонками, по-хамски со мной разговаривала. Из ее разговора я поняла, что главное - снять с меня сумму штрафа за ложный вызов. Магазину следовало бы знакомить клиентов с суммой приблизительных доп. расходов, объяснять, что кроме того, что они заплатили за сборку, им придется оплатить сумму, в полтора раза превышающую сумму сборки. Ни один покупатель не станет углубляться в бумажки. Значит, надо спрашивать, готов ли он выложить еще тысяч руб. 7 на доп. расходы - как минимум. У меня таких денег на тот момент не было. И я до до сих пор считаю общую сумму за сборку кухни 11 тысяч чрезмерной. Но основное, что меня выбило из колеи, это тон общения диспетчеров "Антей" с клиентами. Мне грубо было сказано, что, поскольку я не клиент, а представитель клиента, то без доверенности со мной и разговаривать не будут. Диспетчер так громко и нагло со мной разговаривала, что моя дочь не выдержала, взяла трубку и отчитала хамку. Потом мы позвонили в ИКЕА и объяснили ситуацию. Нам посоветовали приехать в ИКЕА и нанять другую сборочную компанию, а на эту написать жалобу. На полпути меня перехватила по телефону другой представитель "Антей" и сказала, что к нам в 10 утра приедут сборщики и все будет в порядке. Я решила согласиться. А зря! В 10 утра приехали те же сборщики и стали требовать, чтобы я написала доверенность от имени заказчика. Я объяснила, что это подлог - выполняйте свою работу и от чужого имени доверенность писать не буду. Тогда мне заявили, что я еще заплачу 700 рублей штрафа, а они уедут и оформят ложный вызов. Она бес конца звонила мне, третировала меня и требовала написать доверенность. Это издевательство продолжалось 1,5 часа. Это вместо того, чтобы приступить к сборке, мне трепали нервы. Я бы с удовольствием отказалась от их услуг, но мне опять угрожали штрафом. Договорились, что составим список расходов, включая 2 штрафа по 700 руб., и тогда они приступят к работе. Меня всю трясло, впору было вызывать "скорую". Ну разве так работают с клиентами?! ИКЕА вообще-то европейская компания, но в данном случае уровень обслуживания на уровне базарной торговки или Сельпо - так разговаривала диспетчер "Антея" со мной, стараясь хоть как-то уколоть или унизить. Вообще-то мы ваши постоянные покупатели, и с таким откровенным хамством столкнулись впервые. Диспетчеры из "Антея" не умеют нормально разговаривать с людьми - доброжелательно, конструктивно. Лично мне после такого вообще не хочется даже подходить к вашему магазину. После такого общения уже не захочется покупать мебель в ИКЕА. Вы дорожите своим именем, сотрудничая с такими фирмами по сборке мебели? В Европе такое хамство просто исключено. Мне, как минимум, оплатили бы моральный ущерб за издевательство. Мне бы хотелось знать, какие меры будут приняты в отношении хамского поведения сотрудников "Антей".


Ответы пользователей
Нелли
2013-11-29
Сын вообще-то на слово поверил - ему сказали, что доплатить надо будет 1,5-2 тыс. за сборку. И никто и не вчитывается в эти бумажки, особенно когда спешат. То, что вы какая-то родственница или знакомая - не сомневаюсь - слишком пристрастны! Достаточно на своем веку написала фельетонов (и про продуктовые магазины тоже - только в советские времена сразу принимали меры). И ничего я не раздуваю. Мне намотали достаточно нервов и сборщики. Они мне и воду в квартире отключали и свет. Знали прекрасно, что я одна в квартире. Пришлось и тут повоевать и настоять, чтоб мне включили воду и свет! Абсурд! Я вообще-то должна была просто принять работу и заплатить сборщикам 1,5 тыс., а вместо это получила издевательство по полной программе. И прошу вас больше не писать мне комментарии - я в них не нуждаюсь! Я не хочу больше вспоминать эту гадость! Если вам охота поругаться - пожалуйста, разбирайтесь со своим мужем или знакомыми из ИКЕИ!
Ира
2013-11-28
Уважаемая Нелли, лично в моих словах не было ни грамма хамства, я просто написала о том, о чем знает каждый адекватный человек: если дали договор на оказание каких-либо услуг, то его нужно прочитать. Вы сейчас пытаетесь свалить свою безграмотность по отношению к документам, на сотрудников магазина. И про "честь мундира": если хотите, я могу прислать Вам скан трудовой книжки, я не работаю в ИКЕА и ни какого отношения к этой организации не имею. Я просто не раздуваю из своих ошибок и ошибок своих близки таких фарсов как Вы. Если Вы что-то не допоняли или не прочитали, то это лично Ваша проблема, а не проблема продуктового, в котором Вы купили не свежий хлеб. Только у нас в стране с продуктовым магазином ругаться никто не идет, а с магазином ИКЕА всем охота поругаться.
Нелли
2013-11-14
Самое интересное, что эту сумму - 1-1.5 тысячи рублей дополнительных расходов- назвали сыну в магазине при продаже мебели. Они так постоянно делают. А люди потом бегают и ищут деньги. А хамство в Москве на каждом шагу, и даже в отзывах сейчас прозвучало. Судя по грамматическим ошибкам - кто-то из своих защищает честь мундира. Можно сказать, что любой диспетчер - всегда прирожденный хам. Таковы волчьи законы нашего мегаполиса. Мне страшно становится - это же настоящий Содом и Гоморра. Значит и нас постигнет та же участь - дикая злоба и ненависть, обман - на каждом шагу.
Ира
2013-11-14
Люди, раз Вы научились печатать, то читать-то уж точно умеете. ВАМ ДАЮТ ПРАЙС-ЛИСТ. Вот она великая фраза, которую надо было из коммента охотника прочитать. Прайс-лист на доп. работы состоит из 8 (если не больше) страниц. Сотрудник, который оформляет Вам сборку, просто не в состоянии ЗАЧИТАТЬ Вам все эти страницы. Берете эти бумажки и дома, спокойно читаете, считаете, что Вам нужно будет делать во время сборки, а, что нет. И не надо говорить "я не мастер, я не разбираюсь, что там нужно делать", все понимают когда нужно перенести розетку, а когда нет. Ищем в прайсе цену на перенос розетки и готовим деньги к приезду сборщиков. Я совершаю покупки в ИКЕА Химки с самого ее открытия! Все проблемы, которые возникали, решались легко и просто. Быть может это из-за того, что я умею читать всю информацию, которую ИКЕА так любезно предоставляет? Попробуйте.:)
Юлия
2013-10-04
Охотник вопрос в том, что менеджеры должны ПРЕДУПРЕЖДАТЬ о приблизительных суммах за доп. работы. Сама позавчера оказалась в аналогичной ситуации. Сумма которую нам назвали - 5-6 тыс. повергла нас с мужем в шок. Мы тоже думали, что нам все обойдется максимум в 1 тысячу руб. Мужу пришлось ехать и занимать деньги.
Охотник
2013-07-28
Я не кого не оправдываю, а то, что в магазине Икеа дают покупателю прайс-лист с доп. расходами на сборку - это правда. А если тебя не устраивают цены, то ты можешь и сам собрать мебель.
Охотник ты врешь!
2013-07-25
Как тебе не стыдно, охотник врать, и оправдывать хамов их Икеи?
Охотник
2013-07-22
О дополнительных расходов ВАС информирую в магазине, вам дают прайс-лист с доп. расходами, также ВАС информируют о написании доверенности в случае, если заказчик не может присутствовать при сборке. В Европе стоимость сборки мебели из Икеа составляет 40% + доп. расходы, и там никто не жалуется.
Ответить на отзыв