09.12.14. в очередной раз посетили магазин Икеа и все потому, что в прошлый раз не было этой злополучной доставки. Так были рады, что на складе все есть и вдруг объявляют, что в этот раз доставки не будет аж до 17.12. Вот, что делать? Потом времени не будет на покупки, но нашлись добрые продавцы, сосватали нам проныру, свиду такой воспитанный, по имени Мурат. Тел.: 890379496. Сказали свой адрес, о цене заговорили, тут продавец влез и сам сумму назвал. Мурат промолчал, ну я подумала, все устраивает его. Приблизительно назначили время и договорились созвониться, вот тут все и началось. Мы собрали на складе довольно тяжелую мебель, звонит проныра и повышает сумму доставки на 800 рублей. Ну мы понятное дело решили поторговаться, вроде сговорились на 500 рублей меньше. Он приехал с водителем, все погрузили и поехали. Но когда стали подъезжать к дому они позвонили и стали грубо возмущаться, что их якобы ввели в заблуждение и увезли дальше оговоренного места. А уж когда мы подъехали к дому они так орали, так орали требуя доплатить, что все соседи из окон повылезали и еще грозили мебель обратно в Икею отвезти, такой осадок остался, что не передать. В итоге отдали им сумму, которую они в начале и просили. Делайте выводы и будьте внимательней!