6 декабря 2014 г. Выбрали шкаф (ПАКС) отстояли очередь менеджер помог укомплектовать внутренности. Взяли, что могли на складе, остальное надо было получать. Оплатили все, включая доставку (предварительно узнав, на какой день доставка). Отстояли очередь на доставку 2, 5 часа. Заказали доставку в 15-57. Ура! Доставка на 7 декабря с 8 утра до 23 вечера, сказали Вам за час позвонят. Ждем. В 22 часа решили узнать. остался час доставки и звонков не было! Но, как оказалось, ИКЕЯ работает на прием звонков только с 10 до 22. Так никто 7 декабря и не отзвонился даже. Утром 8 декабря дозвониться до ИКЕИ не возможно, не просто занято или ждите оператора столько-то минут, а просто "Абонент выключен или находится вне зоны действия сети отвечает, попробуйте набрать позже!" Первый раз вижу такой сервис! Всякое бывает, но ВСЕГДА отзваниваются! Кто ответит за этот беспредел - непонятно! Вы бесправны в ИКЕИ - я это поняла точно! Еще один день просидеть около дома с 8 до 23 возможности нет. и узнать, что с нашим товаром тоже возможности нет (ИКЕЯ не звонит, в нее тоже не дозвониться): ( Ведь у людей тоже свои планы. и все такое. и так позорно от такой компании такой сервис получить. точнее никакого сервиса вообще. Доставка № 110744 из Икея теплый стан.