Здравствуйте! Очень удивлен работой сотрудников на пункте выдачи. Приобрел шкаф и диван. При получении товара не сразу заметил отсутствие 2/3 упаковок от приобретенного дивана. При чем в чеке было указано "Выдано". По возвращению в пункт выдачи, сотрудника выдавшего мне товар на месте не оказалось, другой сотрудник на мой резонный вопрос "ГДЕ?" и "ПОЧЕМУ?" выдал фееричное: "Мы вас кричали (во время набора товара)". Я опять спросил "ЗАЧЕМ?". На, что ответил ну совсем мне непонятное: "Товар объемный, вдруг вы его не будете забирать, а ставить его некуда". ОПЛАЧЕННЫЙ товар я могу не забрать! Ну какого? Поэтому можно мне выдать чехол и матрас, а каркас и все остальное мне не нужно, и отдавать мне не обязательно. Все бы еще ничего, но я приехал за 300 км. Хорошо, что упаковок было немного и можно было выявить недостающее. Вообще не хватает в бумагах количества мест на каждый товар, было бы намного легче проверять. В общем возмущен и разочарован. Даже не столько фактом, сколько отношением и претензией к покупателю.