Стефаненко Ирина Александровна
Я возмущенна безобразным поведением охранника-смотрителя за покупателями. 22 июля этого года, я совершив покупки в ИКЕЕ, что на Тёплом стане, с полными сумками (в них были уже приобретённые и оплаченные товары), пройдя через кассы, решила зайти в продуктовый отдел магазина ИКЕА, чтобы купить очень хороший молотый кофе BRYGGKAFFE MELLANROSТ. Зашла в продуктовый отдел, естественно, с сумками - негде было оставить, взяв снаружи корзинку, купила 4 пачки кофе и 4 плитки шоколада, рассчиталась на кассе и попросила продавца сложить купленное в корзинку, так как руки у меня были заняты. Потом вышла – огляделась, нигде рядом не увидела стола для того, чтобы переложить всё из корзинки в приготовленный пакет… Видя, что у неработающей кассы можно поставить сумки, и освободив руки, переложить пачки кофе и шоколад в пакет, я быстро пошла туда, так как хотелось всё это быстро проделать и вернуть корзину туда откуда я её взяла… А после отправиться, наконец-то, домой, так как уже не очень бодро чувствовала себя. Но мне это не удалось проделать. Когда я пошла к свободному месту, вдогонку услышала пронзительный крик, бегущего за мной, как выяснилось – охранника… Из того, что он мне наговорил в грубой форме, я поняла, что я именно из тех, кто уносят корзинки из ИКЕИ в АШАН, что моё поведение недопустимо, что я уже, почему-то, «вышла из магазина» (я на то время была ещё в магазине, вышла лишь из продуктового отдела). Я пыталась ему объяснить, что я отошла лишь переложить товар в пакет, что мне негде было у отдела это сделать, но БЕСПОЛЕЗНО… «надзиратель» (а он именно так себя и вёл) только взахлёб обвинял меня в недостойном поведении… Поняв, что с этим человеком бесполезно разговаривать, я в итоге – взяв себя в руки, молча освободила корзинку, отнесла её на место … и с испорченным настроением уже окончательно (думаю надолго, если не навсегда) вышла из магазина ИКЕА. (Странно, что этот гражданин заподозрил меня в намерении украсть корзинку, мне бы свои покупки унести, они хотя и не тяжёлые были, но очень уж объёмные!) Теперь пожелания: хотя бы, в интересах увеличения прибыли, научите охранников, во-первых - логически думать; во-вторых – спокойно и сдержанно разговаривать с покупателями, а не обрушиваться на них с обвинениями в воровстве (есть же камеры, которые дают возможность убедиться – действительно ли человек задумал кражу, либо он вынужден отойти к месту упаковки товара); в-третьих – во избежание подобных ситуаций, оборудуйте, близ выхода из продовольственного отдела ИКЕА, хотя бы небольшое место, где бы покупатели могли бы уложить свои покупки. Очень надеюсь, что Вы меня поняли…