Мой негативный опыт покупки в Икеа посудомоечной машины. Долго думала какую посудомойку взять и соблазнилась 5-ти летней гарантией, которую Икеа предоставляет на продаваемую бытовую технику. И вот определившись с моделью 8 февраля я приобрела в Икеа посудомойку Rengera (производитель Electrolux), уже 10 февраля к нам приехал мастер из Икеа и подключил машинку. Наконец то можно не мыть посуду руками подумала я, но не тут то было, на 5-ый день машинка отказалась мыть посуду. Был вызван мастер из Сервисного центра, на словах он сказал, что посудомойка не исправна и после получения акта могу требовать замену в магазине, т. к. она у меня не проработала и 1 недели. Вот уже более недели я жду этот акт, а в сервисном центре меня продолжают «кормить завтраками». Я нахожусь в полном неведении, что меня ждет и когда и действительно ли мне заменят посудомойку. У меня двое детей и я сейчас на 8-ом месяце беременности, а муж в частых командировках и мне так хотелось облегчить себе жизнь, а в результате я приобрела себе головную боль с покупкой технике в Икеа.