Вчера, 30.07.13, хотела вернуть не подошедшие мне товары и выяснить, как быть с ящиком от комода, на передней стенке которого при сборке обнаружили длинную царапину (дефект производителя), но в 21.00 увидела огромную очередь в сервисный отдел, подошла в 22.30. Очередь не уменьшилась, работало всего 3 стойки, на возврат 1, информатор перепутал информацию по номерам и более 30 номеров объявляли, но клиентов не было. Делали это медленно, т. к. сотрудники со стоек 3 и 4 успевали поболтать, а не нажимали сигнал вызова. Кроме того, сотрудник, определяющий дефект, уже отсутствовал, что неправильно и возмутительно, т. к. возврат товара работал. Прождала 2 с лишним часа, практически зря, вопрос с ящиком комода не решила. Сервис очень плохой: чтобы вернуть несколько вещей, нельзя ждать столько времени!