Хотели с мужем заказать в Икеи кухню, шкаф, стенку и еще много чего. Приехав в магазин с мужем, мы обнаружили огромные очереди в местах, где можно и нужно было бы посчитать-заказать необходимую для нас мебель. Понятно было, что это займет очень много времени и нервов, а я при этом находилась на 7 месяце беременности и просто физически не могла там столько времени находиться. В результате, мы решили оставить заявку на личного консультанта в икеа-сервис, чтобы все посчитать-заказать сразу. Оставили и ждали в течении недели звонка. Но нам так никто и не позвонил. Через неделю я сама решила позвонить. Позвонила, а мне там ответили, что наша заявка и звонок от консультанта будет рассматриваться только лишь через 3 недели из-за очереди. Я удивляюсь, что по нашей заявке никто не потрудился нам позвонить и поставить в известность о том, что рассматриваться она будет только через 3 недели. Оказывается, в магазине на это обслуживание очереди большие и беременным женщинам не предоставляются никакие приоритеты. Для всех общая очередь! Но дело даже не в этом, а в том, что прошло уже несколько месяцев и так нам никто не позвонил. Мы, конечно, кухню заказали в другом месте и она у нас стоит уже. После такого обращения с клиентами и побывав в этом магазине, у нас сложилось очень негативное впечатление даже при том, что покупки мы так и не совершили. мне это все напомнило МАК ДОНАЛЬДС только в другой интерпретации)) Радует одно, что покупки там мы так и не сделали и делать не будем! Видимо, очень большой поток клиентов и ничего не случится, если будет одним-двумя-тремя клиентами меньше)