Хамство в Икеа - вещь стандартная. Просто персонал не понимает, что хамит, это их стандартное поведение. Давно покупала кухню в Икеа Т. Стан - полное безразличие желтых маек и нарочитое игнорирование. С тех пор не прибегаю к их консультациям, тем более, что их не найдешь, когда они нужны. Но сегодня в Т. Стане два мальца подбежали к моему мужу, который смотрел упаковки подставок для обуви, разыскивая нужный цвет. Зал был пуст, т. е. никого из персонала в желтом. И вдруг за спиной два голоса хором: мужчина, вы что, из пещеры вылезли? Не трогайте и не распаковывайте! Громко, нагло. Как профессионал по работе с торговым персоналом фирменных магазинов хотела было поговорить с этими хамчиками, но стало ясно, что при таком потоке покупателей в Икеа никому не нужен сервис уважительного отношения к покупателям. Нулевая мотивация - персонал не заинтересован в каждом конкретном покупателе. Так, что если Вы сами избегаете контактов с персоналом Икеа, персонал сам на тебя наскочит, чтобы испортить настроение и отбить желание что-либо покупать там. И без нас народу много и оборот обеспечен. С Новым Годом!