Сегодня, 8 декабря 2012 года, мною была приобретена кухня и аксессуары, к ней на сумму более 200 тысяч рублей. Все, включая менеджеров по продаже, кассиров, операторов отдела доставки - очень любезные люди, чего невозможно сказать о сотруднике отдела сборки. Видимо, только в магазинах ИКЕЯ российского разлива, могут послать покупателя куда подальше, либо предложить ему встать на место оформителя. На простой, казалось бы, вопрос: а почему не возможно поставить двух или трех сотрудников, если большая очередь в этот отдел, ответ просто поразил: на меня уже четыре жалобы написали - пишите пятую. Мне все равно. Хороший магазин, замечательный товар и отвратительное обслуживание. Огромное не удовольствие перед Рождеством Вы доставляете своим клиентам.