Делали покупки в магазине Икея в Самаре и расплатившись, забыли каким-то образом коврик за 999 руб. Спохватились уже дома вернувшись в Тольятти, сразу же перезвонила по тел. указанном в чеке, в информ. службу, сообщили артикул товара. Нам ответили, что коврик действительно был забыт и отправлен в отдел забытых товаров и мы можем вернуться за ним в течении 2-х дней или вернуть деньги в течении 3-х месяцев, предъявив чек. Случай снова поехать в Икею представился почти через 3 мес. и обратившись в отдел возврата, показав чек, получили отказ на нашу просьбу вернуть деньги, объяснив это тем, что уже кто-то обращался с чеком от такой же даты и забрали коврик. Возмутившись в ответ на услышанное, услышала: и вообще нечего забывать было. Написав заявление-претензию, вернулись с неприятным впечатлением домой и до сих пор не понятно как можно в один и тот же товар продать дважды, если он должен находиться в отделе забытых вещей в течении 2-х дней, как минимум? И кто прав?