04.07.12 мною была приобретена встраиваемая кухня в магазине икея, в наличии не оказалось 3 наименований, а именно каркасов угловых шкафов (наполного и навесного) и столешницы, недостающие товары были зарезервированы № 383827907. Менеджер магазина заверила меня, что ближайшая поставка 10 июля, данный срок ожидания меня устроил, поэтому я и совершила покупку, однако, с 4 июля срок получения мною товара трижды переносился. На настоящий момент (17 июля) я обращалась за помощью и через интернет помощника - Анну, и по телефону, но интересующую меня информацию по сроках получения мною товаров так и не получила. Считаю, что нарушены мои права потребителя в части касающейся предоставления полной и достоверной информации о товаре. Очень надеюсь на ответ по адресу: point73@inbox.ru.