Купили 26.08.2010 г. два дивана, кучу разных нужных вещей, в том числе 2 стула и смеситель. Оформили доставку на дом на 27.08. с 09 до 16:00! Весь товар, кроме диванов и смесителя привезли в отдел доставки, где на наших глазах на товар был приклеен наш адрес. На следующий день где-то после 17:00 позвонил водитель и сказал: «У нас, машина сломалась, вы примите товар завтра, так же с 09-16:00?». Мы конечно согласились. А, что делать!? На следующий день во время, естественно ни кто не приехал! В центр мы звонили четыре раза и нам отвечали, что водитель с нами свяжется! Ни какой водитель с нами не связывался. В 8:00 часов вечера приехали, все занесли, собрались уходить и на вопрос все ли они привезли, слегка замявшись, сказали, что нет, где остальной товар они не знают и вообще это не к ним! А не привезли нам 2 стула и смеситель, товар на 7 тыс. руб.! «Вам как-нибудь на недельке завезут» - ответил водитель. А что он говорит вообще, можно было понять только с 5 раза! Через день нам перезвонили из Икеи, (аж целых три раза), узнавали все ли нам доставили и упорно твердили только про два стула! Обещали разобраться через 2-3 дня. Перезвонили, договорились о доставке на 07.09. с 09-16:00. Естественно 07.09. нам ни чего не привезли и ни кто не позвонил! И опять в кол-центре обещали передать информацию менеджеру, который с нами свяжется. Мы уже составили претензию о не выполнении данной фирмой своих обязательств по договору и будем надеяться, что дело до суда не дойдет и нам все-таки привезут наши несчастные 2 стула и смеситель!