Попала в следующую неприятную ситуацию, связанную с магазином икея. Подобрав через интернет сайт ikea.ru себе кровать и изголовье к ней серии МАЛЬМ черно-коричн., убедившись в наличии в магазине в моем городе Ростов-на-Дону, отправилась за покупкой. В магазине на ценнике изголовья мальм была указана цена 7999 (как и на сайте). Продавец выбила нам накладную со всеми ценами и местами расположения товара на складе самообслуживания. Общая сумма расходилась с той, что посчитала я. Как оказалось изголовье выбили по цене 8999, а не как на их ценниках 7999. Продавец ответила: это наше право менять цену на любой товар и отказалась звать менеджера. Мы добились, чтобы цену на ценнике поменяли при нас и она достала уже готовый новый ценник и поменяла его. Эту кровать я присматривала около года и цены на нее никогда не менялись, а тут как мне ответили цена на изголовье изменилась с сегодняшнего дня. Пришлось переплатить 1000 руб. просто так. Это хорошо, что взяли с собой сумму чуть больше необходимой. Общение с менеджером которого позже нам удалось увидеть не помогло, всего лишь вынес жалобную книгу. Получается так можно менять цену на любой товар как только человек захочет что-то купить, это продуманный ход (ведь это изголовье без кровати никто не купит а так когда уже человек нацелен на покупку куда он денется заплатит 1000 сверху). Возможно потом продавец поменяла цену на 7999 и кто-то еще попадется на эту уловку! Факт в том, что я осталась очень недовольна и больше никогда не буду совершать крупных покупок в магазине IKEA!