Рагулин Алексей сделал за последний год в нашей организации 4 заказа, как клиент. Всё его до последнего момента устраивало. И 2 раздвижки алюминиевые заказал, и подоконник, и рольставни. При том, что человек ведет себя очень агрессивно, надменно и невменяемо, менеджеры с ним пытались найти общий язык. Информация по рольставням была предоставлена в полном объеме 3-мя менеджерами, до заключения договора. Мало того, Алексей связал одного из менеджеров со своим прорабом, который всё понял и дополнительно объяснил Рагулину, что установка кожуха на рольставни, в данном случае, невозможна. Соответственно, в цену договора стоимость кожуха не вошла. На момент монтажа клиент не присутствовал на месте. По истечении 1 месяца Рагулин начал кричать и ругаться: А где же кожух? Вы меня обманули и включили стоимость кожуха в договор. Я требую компенсацию. При этом не помнил тех объяснений, которые ему дали прежде в отношении кожуха. Наше производство также было в недоумении от такого поведения и таких требований. Мы приняли теперь решение, что общение с данным клиентом будем производить только в письменном виде. С уважением, Имидж Строй.