Зинаида
30.08.2014
30.08.14 г. в 13.04 сделала заказ в ТАКСИ ИМПЕРИАЛ) Г. МОСКВА, ТЕЛ.: (495)928-80-50 и 916-921-80-50): отвезти на Курский вокзал с ул. Вавилова, д. 46 (вызов на это же число к 14.30, отправка поезда в 15.30): диспетчер повторила мой адрес и тел. (все как я продиктовала). К назначенному времени такси не появилось, звоню опять, там сказали, что сейчас разберутся и водитель нам перезвонит. Опять никто не звонит, и опять я перезваниваю, диспетчер говорит, что вот-вот машина подъедет, я прошу номер водителя, она мне ответила что-то невразумительное: я точно не знаю, кто будет (это меня должно было бы насторожить, но т. к. уже все были на взводе, я пропустила это мимо. Через 5 мин. перезвонили, сказали, чтоб выходили машина (темный Рено Логан № 352) ждет у подъезда. Выходим (к слову сказать, провожали двух пожилых женщин (одна из них моя мама и у нее проблемы с сердцем!), а там нет никого. Звоню опять, дамочка говорит, ну как же машина подъехала к д. 36, ул. Вавилова. Я говорю, как к 36, надо д. 46, она: "Ой, извините, сейчас все исправим, через минуточку водитель подъедет". Стоим ждем, мама уже начинает нервничать. Перезваниваю, теперь там начинают ругать водителя и дамочка выдает: "Водитель вернется я его поругаю, что он опаздывает", т. е. свалила все на водителя. Стоим опять ждем, мама уже хватается за сердце! Теперь не выдерживает мой муж и звонит сам, там ему отвечают, что дорога перекопана, подождите минутку, сейчас водитель подъедет. Проходит еще ок. 5 мин, перезванивают мужу и говорят, что машина подъехала, подходите. Муж уже начинает закипать и кричит: "Где ваша машина?!" Там ему отвечают:"Ну как же, подъехала по адресу:ул. Вавилова, д. 16". Можете представить, что с моим мужем. Не буду описывать. Через некоторое время опять звоню я, прошу, чтоб объяснили, что происходит, дамочка мне сказала, что у нас заказ принимала оператор-стажер и перепутала адрес. Вначале был виноват водитель, теперь стажер! Мы были просто в шоке! А время уже 14.50. И такая вся вежливая: простите-извините, что так получилось. Я говорю, что мне делать с вашими извинениями, у нас поезд скоро отправляется, маме моей уже плохо от переживаний, а она опять: простите-извините, сейчас машина приедете, ну прямо через секундочку. Да, никто не грубил, но от этой "вежливости" было еще противнее, как будто издевается и проверяет на прочность наши нервы. Муж уже плюнул на это дело и поймал машину. Дай Бог здоровья этому мужчине, довез нас быстро до вокзала, мы еще ждали отправления поезда, нам его просто Бог послал. Это хорошо, что мы успели, но представьте, как были испорчены нервы, какое было состояние у моей мамы. Очень жалею, что не уточнила фамилию диспетчера и номер заказа, просто все были в шоке и было не до этого, поэтому не делайте наших ошибок и всегда уточняйте эту информацию. Извините, может все сумбурно, может кому-то эта история покажется выдумкой, но поверьте мне, это все правда, может я и сама не поверила бы, если б услышала такой рассказ. Надо было бы почитать отзывы, а потом делать заказ, но мы даже и предположить не могли, что такое в наше врем может произойти!