Ниже текст письма Ген. Директору ИФ, на которое так и не поступило ответа. Купила почти год назад годовую карту ВКС вашего фитнес-клуба. В основном посещаю клубы: Кузьминки, Текстильщики, Люблино. О, горе мне! Дохожу этот год и больше к вам не пойду. 1. ВЕЧНО ПОЛНО НАРОДУ. Вне зависимости от того, записываюсь я на вечерние занятия или нет, в зале в "часы пик" стабильно народу как селёдок в бочке. Либо слишком много людей записывают, либо, что вероятней, просто не контролируют, записывался человек на занятие или нет. Пропускают всех, в результате думаешь, как бы на аэробике не дать справа и слева стоящим от тебя рукой в глаз или не задеть при занятиях на ковриках. Уберите часть ковриков, в конце концов. Хотя, наверное, потом начнут свои носить и опять будет как селёдок в бочке. Конкретно, в выходные в клубе Кузьминки в зале аэробики СТАБИЛЬНО, на любые занятия в утренние часы просто невозможно всем поместиться. Придите и посмотрите как-нибудь, как у вас проходят занятия! 2. ДУШНЫЕ, ТЕСНЫЕ РАЗДЕВАЛКИ. Вы замечали запах при входе в клуб Кузьминки? О, ужас! Там же стоит просто вонь. То ли ковры впитывают запах носков, то ли фильтр в кондиционере там давно не меняли - не знаю. Как же девочки на рецепшн там работают, бедняги. В Люблино и Текстильщиках просто некуда попу прислонить, когда переодеваешься. 2 короткие скамейки на ~20 посетителей. 3. ВВОДЯТСЯ ПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ. Конкретный пример. Среда, с 19 до 22 в клубе Текстильщики занятия платные. Пятница, клуб Текстильщики. ВСЕ занятия с 18 до 22 платные! Видимо, распродали карт больше чем ожидали, а теперь таким образом компенсируете толкучку в залах, вместо того, чтоб новые клубы открывать на наши деньги. 4. ТЕКУЧКА, ПЕРСОНАЛ НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ПРОСТЕЙШИЕ ВОПРОСЫ. Заметила, что у вас текучка (по крайней мере администраторов). Видимо, персонал тоже не в восторге от условий труда, как и клиенты от сервиса. Ну заплатите вы из наших денег им зарплату, ну пусть они будут приветливей и на месте присутствуют, а не курят у входа в клуб ("пропагандируя" здоровый образ жизни). Сколько раз сталкивалась с ситуацией, когда молодые люди (девушки получше знают) за стойкой администратора даже не могут толком ответить на вопросы: "Что такое TABS?". Человек погружается в длительные размышления и через секунд 20 мямлит что-то невразумительное: "Ну. э. (пауза) abs это пресс. tabs это. ну. (пауза) как бы, э. (пауза) ну это, как бы, тело". Подобные ответы слышала раз 5 - они просто не в курсе о том, что из себя представляют занятия. А на сайте описание дано не ко всем программам. 5. ПОТЕРЯ КЛЮЧА. Как-то потеряла ключ у вас в клубе. Я готова была заплатить штраф за утерю, считаю это нормальным, не жалуюсь. Но на просьбу дать дубликат к ящичку, девушка-администратор мне выдала ПАКЕТ, примерно там было 50-100 ключей, не меньше! Т. е. я должна не только штраф заплатить, но ещё и ключ подобрать. Каково же было удивление, когда НИ ОДИН ключ из этого пакета не подошёл к моему замку! Я возвращаюсь обратно, девушка начинает вызванивать кого-то, через пару минут подходит приветливый молодой человек и. даёт мне ЕЩЁ ГОРСТЬ КЛЮЧЕЙ (ШТУК 30)! С призказкой "если и эти не подойдут, то будем вскрывать". Хаос полнейший. Хорошо хоть тренеры у вас нормальные в большинстве своём. Анна Успенская вообще молодец, внимательная, следит за всеми - правильно ли выполняют упражнения. Ну и вообще чёткая такая, чёткие описания даёт: говорит куда поясницу, куда руки, чего не делать чтобы травм не было. Но видимо уже уволилась от вас, давно её не видела. Вы что, получается, "кидаете" держателей карт ВКС? Т. е. я у вас приобретаю карту на год, а потом получается, что - к тренажёрам очередь, - место в зале аэробики для меня не предусмотрено, - и я должна за занятия доплачивать?