Заказала пиццу по интернету-оператор не перезвонил, ни через 5 минут, ни через час. Сама звонила, ответил парень. Сделала заказ и села ждать. По уверениям оператора, пиццу обещали привезти в течении часа. Час, нет пиццы. Думала, что попали в пробку. Ну, мало ли чего, может случиться. Второй час пошёл,нет пиццы. Подождала три часа и опять позвонила в службу доставки. Решила отказаться от заказа. Ответила девушка, сказала, что ни к ней по этому вопросу и переключила на кого-то другого. Второй оператор тоже по этому вопросу ничего не смог сделать. Попросил повисеть на линии, а потом бросил трубку. Сегодня заказала пиццу, не перезвонили даже. Вот такая вот история. А раньше, постоянно возили и было всё хорошо. Как жаль, что придётся отказаться от такой вкусной еды из-за лени обслуживающего персонала. Не знаю, кто виноват, оператор или служба доставки, но более в этом месте не закажу ничего. Хотя всегда заказывала и суши, и пиццу, и закуски, я постоянный клиент. Ещё мне интересно, по каким критериям "ИМПЕРИЯ" принимает заказы. На работу, коллеги заказали, доставили всё в срок, а стоит мне что-то заказать. Печально, что нанимают людей с таким наплевательским отношением к своему делу. Не нравиться выполнять работу за которую, кстати им платят, так сиди дома. И своих коллег отговорю у вас покупать, коллектив благо большой, и можно всем вместе заказывать в другом месте.