Судя по дате положительных отзывов (23 января и сразу 12 штук) - это не более чем маркетинговый ход администрации. 24 декабря 2012 года зашла в салон подстричься. Стригла мастер Эля. Я показала ей свою собственную фотографию (удлиненное каре) и попросила подстричь также. Стрижка длилась - 17! минут. Раньше никто из мастеров других салонов менее чем за 1.5 часа не заканчивал работу. Результат - отвратительная стрижка с каким-то ежиком вместо челки. Каре абсолютно не укладывается. Администратору я сказала, что качество услуг меня не устроило. Тем не менее с меня взяли всю сумму. Связалась с директором данного салона. Дама не пожелала со мной разговаривать лично. Беседа была через второго администратора (очень вежливая и приятная девочка кстати). В ходе данного разговора выяснилось, что директор против безвозмездного устранения недостатков оказанных услуг и против соответствующего уменьшения цены. Что противоречит закону о Защите прав потребителей РФ. Пришлось составить письменное обращение в Роспотребнадзор.: ( ( ( Вместо хорошего настроения салон подарил кучу проблем.