Уважаемый Николай, прочитав Ваши комментарии, не только относительно моей конфликтной ситуации с одним из мастеров, но и касательно замечаний иных клиентов Вашего салона, у меня возникло стойкое убеждение, что клиенты Вашему салону совершенно не нужны, нет клиентов, нет конфликтов. Мой случай списали на плохое настроение парикмахера (даже не извинились), вот в этом конкретном случае, с моей тезкой, тоже Ириной, а вообще поражена грубости комментария, мол сама дура, сама захотела через несколько дней звонить, сама телефон не оставила. А по поводу восторженных отзывов - так они написаны самими мастерами салона, слова везде одинаковые, обороты речи тоже. Салон "Инфанта" - плохой салон с грубым, невнимательным персоналом, начиная с администратора и заканчивая мастерами.